10:00 – 12:00
Influence marketing
Аналитическая сессия
ДОКЛАД
Новые площадки и использование старых, эффективные источники, ТОП блогеров по сегментам и бенчмарки
СЕССИЯ
Что происходит с инфлюенс-маркетингов, эффективность от работы с блогерами в 2023 году, ТОП блогеров, основные вызовы отрасли
ВОПРОСЫ ДЛЯ СЕКЦИИ С АБА:
— маркировка, как она повлияла на блогеров и рекламодателей? Судебная практика и контроль РКН?
— медийка или перформанс, что нас ждет в 24году?
— продюссирование, как искать таланты и нужно ли это рынку?
— блогеры заложники соц.сетей или наоборот?
МОДЕРАТОР И ДОКЛАДЧИК
Екатерина Бокова, исполнительный директор Perfluence
СПИКЕРЫ
Татьяна Иванова, Президент АБА ассоциации блогеров и агентств
Юлия Долгова, CEO LabelUp
Артем Паулкин, СОО Brandformance Perfluence
Кирилл Семин, СЕО продюсерского агентства Semin Agency
Карина Нигай, lifestyle блогер, 3 миллиона подписчиков в Instagram
Анастасия Красникова, Юрист Blacklight, co-founder юридического консультационного центра
12:00 – 14:00
Perfluence-Performance-Influence
Аналитическая сессия
ДОКЛАД
Инфлюенсеры по СРА, подключают ли их бренды и как они отрабатывают с точки зрения результата, какой процент новых блогеров появился
СЕССИЯ
Работа с блогерами на результат, подключение сервисов, бенчмарки, доля в сплите
Вопросы для секции с клиентами:
- какая доля блогеров в вашем рекламном сплите?
- какие задачи закрываете?
- инхаус или агентство, какой подход работы с блогерами лучше и почему?
- борьба с фродом
- что бренды и ритейлеры ждут от блогеров и блогерских агенств
МОДЕРАТОР И ДОКЛАДЧИК
Наталья Румянцева, директор отдела продаж Perfluence
СПИКЕРЫ
Анастасия Гвоздар, менеджер по работе с блогерами Тинькофф Банк
Сергей Волошинов, Зоозавр
Виктор Никитин, Head of performance Спортмастер
Ольга Липовских, Head of Digital Лента Онлайн
Елена Шкирдова, Head of e-commerce Xiaomi Stores
14:00 – 15:30
Social e-commerce в России: тренды и драйверы роста
Аналитическая сессия
ДОКЛАД
Social e-commerce в России и в мире
СЕССИЯ
Куда движется e-com. Дискуссия между топ-менеджерами российской соцсети, онлайн- и офлайн-ритейлерами
Роль соцсетей в медиасплите. Можно ли считать «новые медиа» самостоятельной площадкой для продаж
Performance VS brandformance. Всем ли они нужны и на какой подход делать упор
Что происходит с новыми соцсетями в 2023 году. От BeReal и Threads до российского аналога «нельзяграма»
МОДЕРАТОР И ДОКЛАДЧИК
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY
СПИКЕРЫ
Алина Егорова, руководитель группы таргетированной рекламы Flowwow
Наталья Гуцул, руководитель перфоманс маркетинга Synergitic
Михаил Ржаницын, руководитель ecommerce проектов Synergetic
Сергей Козленко, Head of brand management and social media Lamoda
Любовь Женина, управляющий директор агентства RTA
Гуренко Наталья, Директор по маркетингу S4R GROUP (Винни, Кораблик, CookHouse, GoodHouse)
15:30 – 17:00
Маркетплейсы захватят этот мир?
Аналитическая сессия
ДОКЛАДЫ
Ритейл-медиа глазами рекламных агентств, Лариса Юстус, сооснователь Eshopmedia
Развитие маркетплейсов, Олег Дорожок, директор по маркетингу OZON
СЕССИЯ
Cтанут ли маркетплейсы основной точкой продаж для всего e-com?
Что будет с маркетплейсами в будущем — тренды и перспективы развития?
Пойдем ли мы по пути развития западного рынка или у нас свой путь?
Как продавать в высокий сезон и как правильно работать?
МОДЕРАТОР
Алексей Ефремов, руководитель отдела Head of Marketplaces & Retail Media E-Promo
СПИКЕРЫ
Олег Дорожок, директор по маркетингу OZON
Кирилл Лымарь, директор по интернет-маркетингу и рекламе Мегамаркет
Наталья Жестарева, директор по маркетингу "Сибирская коллекция"
Андрей Юрченко, совладелец Dee One
Сергей Кофейников, совладелец FitnesShock
Лариса Юстус, сооснователь Eshopmedia
17:00 – 18:00
Дизайн в performance и A/B-тесты
Аналитическая сессия
ДОКЛАДЫ
1. Важность дизайна в performance
Ирина Крючкова, руководитель отдела дизайна в Hoff
Доклад от Flocktory
Тема:
Омниканальный дизайн. В чем ценность для бизнеса?
Summary:
Омниканальный подход к дизайну:
– за и против
– влияние на бизнес
– влияние на восприятие клиента
Дизайн в крупной компании
– 5 точек синхронизации дизайна в разных каналах
– дорожная карта рекламной кампании: от идеи до 3000 макетов за 2 недели
– команда: где люди важны, а на чем можно сэкономить с помощью искусственного интеллекта
2. Про A/B-тестирование и боли рынка
Беликова Елизавета, владелец продукта А/В-тестирование/Product Owner FLOCKTORY
Тимченко Алексей, руководитель отдела развития новых продуктов FLOCKTORY
Как меняется рынок после ухода зарубежных платформ:
— оценка практики A/B-тестирования сегодня
— ключевые ограничения, с которыми сталкивается рынок
— что должно произойти в бизнесе, чтобы он начал работать с экспериментами
Культура А/В-тестирования.
— Маркетинг или продукт? Инициатива в работе с экспериментами.
— Self-Service или консалтинг? Комплексный подход и работа с подрядчиком по нескольким направлениям в А/В — тестировании.
— Риски развития практики АБ-тестирования.
— Тестирование и оптимизация по его итогам без привлечения вашей IT-команды.