Первая конференция
про перфоманс маркетинг в России
Performance'23
marketing forum
17-18 октября
Цифровое Деловое Пространство
Performance'23

ПАРТНЁРЫ

Генеральный партнёр
Стратегический партнёр
Контент-партнёр
Платиновый партнёр
Платиновый партнёр
Платиновый партнёр
Серебряный партнёр
Золотой партнёр
Серебряный партнёр
Серебряный партнёр
Серебряный партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр по выбору подрядчика
При поддержке
Календарь IT-мероприятий
Партнёр атмосферы
Что такое перфоманс маркетинг сегодня и как правильно его делать?
Рынок перфоманс маркетинга кардинально изменился в 2022-2023 годах:
ушли крупнейшие эффективные игроки, задающие правила игры
закончился период ожидания\иллюзий, что они вернутся
изменились как каналы взаимодействия, стратегии ключевых игроков, так и запросы клиентов и портфели проектов агентств
Период изменений — это время для активных обсуждений и переосмысления подходов. При этом сейчас нет качественной дискуссионной площадки по теме перфоманс маркетинга. Маркетинговые и рекламные конференции касаются её лишь «по касательной», а собственные мероприятия агентств и платформ не могут покрывать все запросы рынка и сфокусированы на продвижении собственных решений.

Именно поэтому мы делаем Performance'23 Маркетинг Форум и приложим все силы, чтобы он стал главной конференцией по перфоманс маркетингу.

ФАКТЫ О PERFORMANCE’23 MARKETING FORUM

2 000 человек
Планируемое количество участников
мощный охват целевых клиентских вертикалей, перформанс агентства, платформы, сервисы и технологические компании
17-18 октября
Аудитория
Цифровое Деловое Пространство
Даты проведения
деловая программа и выставка
Место проведения
Формат
два дня по три потока профессиональных секций и дискуссий
2 000 человек
Деловая программа
Digital Club, крупнейшее независимое сообщество диджитал-маркетологов, представляет первое мероприятие, посвященное российскому перфоманс рынку — Performance’23 Marketing Forum. Форум организован в сотрудничестве с коммуникационной платформой Retail Tech Net
Digital Club — крупнейшее сообщество digital-маркетинг профессионалов
Число активных участников мероприятий Digital Club за прошедшие полтора года >6 000 человек
4 500
1 700
24 000
участников
Digital Club
участников
Жили-Были
участников FB группы E-commerce Russia
Retail Tech Net (Ритейл. Технологии. Нетворкинг) — крупнейшее сообщество руководителей и экспертов в профильных отраслях – розничная торговля, FMCG, e-commerce.
С 2015 года организует знаковые мероприятия: Форум Retail Tech, Дни Открытых Технологий, Big Retail Networking, Ночь в Ритейле, ProData Клуб и др.

Флагманское мероприятие — Форум Retail Tech — собирает ежегодно 5 000+ делегатов

ТЕМАТИКА И ФОКУСНЫЕ ПОТОКИ МЕРОПРИЯТИЯ

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Вторник, 17 октября

9:00 — ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00 – 11:30
Новые медиа-реалии
ДОКЛАД
О новых медиа-реалиях и влиянии на перформанс

СЕССИЯ
А есть ли новые источники трафика, которые показали результат?
Повлияла ли высокая конкуренция на площадках на показатели и бенчмарки по сегментам? Изменилось ли медиапотребление со стороны пользователей или с появлением сторис в ТГ основными платформами стали телеграмм и маркетплейсы?

СПИКЕРЫ

Модератор:
Олег Дорожок, директор по маркетингу OZON

Доклад:
Андрей Венгеров, руководитель блока Media&E-com, ПИК

Участники сессии:
Татьяна Ломтева, начальник управления медиа продвижения федеральной торговой сети «Пятёрочка»
Андрей Венгеров, руководитель блока Media&E-com в "ПИК"
Руслан Осин, руководитель отдела клиентского опыта VK
Олеся Аветисян, СЕО RealWeb
Павел Колесов, вице-президент по маркетингу и продажам «Сбермаркет»
Андрей Осокин, директор отдела маркетинга "Детский мир"



11:30 – 13:00
Performance-маркетинг сегодня
Пленарная сессия

СЕССИЯ
Поговорим о развитии диджитал рынка в течение последних двух лет.
Развитие или стагнация? Рост или падение?
Посмотрим как экономические факторы повляили на различные сегменты бизнеса; работает ли перформанс так же хорошо, как и раньше; нужно ли работать на более высоких этапах воронки продаж; основные драйверы рынка и что пошло не так

МОДЕРАТОРЫ
Александр Кубанеишвили, директор по performance-продуктам МТС, организатор конференции
Ксения Пономарева, коммерческий директор, ArrowMedia; организатор конференции

СПИКЕРЫ
Олег Дорожок, директор по маркетингу OZON
Митя Горелик, основатель MgCom
Роман Абдуллин, ex-директор стратегического маркетинга в Группе Самолет; управляющий директор, Вместе.ру
Альберт Усманов, директор по электронной коммерции, CDO S8 Capital
Евгения Казакова, СОО Perfluence
Яков Пейсахзон, директор по развитию перфоманс-направления Яндекс
Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М. Видео – Эльдорадо»


13:00 – 13:30
Кофе-брейк



13:30 – 15:00
Антикризисный performance
Аналитическая сессия

ДОКЛАД
Антикризисный подход в digital

СЕССИЯ
Как действовали основные игроки рынка в кризисные моменты, что происходило с digital, а в частности — c performance? Какую стратегию выбирали и какой тактики придерживались?

МОДЕРАТОРЫ
Уточняется

ДОКЛАДЧИК
Алексей Раевский, СМО Профи

СПИКЕРЫ
Игорь Тарасенко, директор по электронной коммерции ИЛЬ ДЭ БОТЭ
Алексей Раевский, СМО Профи
Евгения Чурбанова, СМО "Отп-Банк"
Иван Анисимов, СМО "Траектория"


15:00 – 16:30
Мобильный рынок с клиентской стороны
Аналитическая сессия

ДОКЛАД
Рынок мобильного маркетинга сегодня

СЕССИЯ
Что происходит в мобильном сегменте со стороны клиентов, идеальные пропорции сплита с точки зрения перформанс, нестандартные подходы, российские сторы

МОДЕРАТОР И ДОКЛАДЧИК
Чингис Жамбалов, Affilliate Director MobiAds
Вячеслав Вяткин, Performance Director Lamoda

СПИКЕРЫ
Лина Али, performance marketing manager O`STIN
Максим Погребняк, руководитель направления digital OZON
Денис Нуждин, СМО экспресс-доставки «Пятёрочка»
Александра Саламатова, СМO "Много Лосося"
Александр Багринцев, директор performance-направления SUNLIGHT



16:30 – 18:00
Как мы закончим 2023?
Дискуссионная панель

СЕССИЯ
Закроем итог первого дня — итогами 2023 года.
Какие были надежды, которые оправдали и, наоборот, не оправдали себя?
ТОП-3 вызова 2023 года и ТОП-3 решений, которые заберем с собой в 2024 год

МОДЕРАТОР
Никита Фоминов, директор по развитию МТС

СПИКЕРЫ
Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту "Сити21"
Алёна Красулина, руководитель службы маркетинговых коммуникаций АО МАЗ «Москвич»
Кирилл Самойлов, генеральный директор ArrowMedia
Тигран Аракелян, Head of Media "Бургер Кинг Россия"
Вячеслав Зябкин, Performance-директор Lamoda

Среда, 18 октября

9:00 — ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00 – 11:30
Вызов 1 — честные тендеры. Правда или вымысел?
Дискуссия

Точно ли нужно проводить тендерную процедуру раз в год?
Как изменилась сезонность и объем тендеров после пандемии и начала СВО?
Маркетинг vs тендерные закупки: как сохранить и не потерять?
Стратегия продвижения — как влияет на результат тендера, если выбирают по цифрам?
Что делать с тендерами, когда победитель заранее понятный?

МОДЕРАТОР
Ксения Пономарева, коммерческий директор ArrowMedia

СПИКЕРЫ
Александр Лебедев, директор по маркетингу "ФСК"
Сергей Жуков, руководитель отдела перфоманс маркетинга "Аскона"
Сергей Алексанин, Head of Digital "Лента"
Мария Николаева, руководитель отдела непроизводственных работ и услуг "Самолет"


11:30 – 13:00
Вызов 2 — выход на международный рынок
Дискуссия

В 2022 году многие игроки вышли на международных рынок. С какими вызовами они столкнулись, как решали и каких результатов добились

МОДЕРАТОР
Антон Черноталов, СЕО E-Promo

СПИКЕРЫ
Уточняется



13:00 – 13:30
Кофе-брейк



13:30 – 15:00
Вызов 3 — Отношения клиент & агентство
Дискуссия

СЕССИЯ
Взаимоотношения с агентством, чего не хватает агентствам со стороны клиентов, клиентам со стороны агентства, как агентствам зарабатывать в эпоху демпинга, когда клиенты перестанут смотреть на самые минимальные условия при выборе партнеров

МОДЕРАТОР
Андрей Осокин, СМО "Детский мир"

СПИКЕРЫ
Анастасия Суханцева, директор по маркетингу и рекламе "Аеон Девелопмент"
Полина Мотосова, head of digital, "Дикси"
Анатолий Лукашин, директор управления интегрированных коммуникаций "Сбербанк"



15:00 – 16:30
Вызов 4 — инхаус vs агентства?
Дискуссия

ДОКЛАД
Тренды рынка от Надежды Мерещенко, СЕО Centra

СЕССИЯ
На рынке есть тренд на построение инхаус-команд. Так ли это эффективно? Мы выясним это на встрече и обсудим плюсы и минусы построения инхаус-команд и работы с рекламными агентствами

МОДЕРАТОР И ДОКЛАДЧИК
Надежда Мерещенко, СЕО Centra

СПИКЕРЫ
Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции LAZURIT
Серж Иванов, СМО Petshop
Кирилл Жаворонков, директор по маркетингу школы английского языка Skillbox
Ксения Миронова, руководитель performance-направления "Азбука Вкуса"
Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС



16:30 – 17:45
Прекрасное время prosecco для тех, кто дошел до конца!

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ

Если вы хотите стать информационным партнёром — пишите в PR, Юле Воронкиной

СТАТЬ ПАРТНЁРОМ

Если вам интересно выступить партнёром или спонсором форума — заполните, пожалуйста, форму. Мы с вами сразу свяжемся!

КОНТАКТЫ

  • Ксения Пономарева
    Программный директор
  • Александр Кубанеишвили
    Продюсер конференции
  • Юля Воронкина
    Директор по маркетингу
  • Назира Амирова
    Организатор
Performance'23
marketing forum
17-18 октября
Цифровое Деловое Пространство
Made on
Tilda