10:00 – 11:30
Ведущие космонавты мобильного рынка
Аналитическая дискуссия
Обзор карт мобильного рынка как история одной Вселенной
Столкновение планет: клиенты, площадки, агентства.
Исследовательский опрос рынка.
Дискуссионная панель от топовых "Космонавтов корабля Мобайла"
С ответами на вопрос: где ломались и как починим, чтобы летать?
МОДЕРАТОР
Михаил Цуприков, Управляющий директор в MGCom Mobile, Председатель комитета по Mobile In-App Ad в АРИР
ДОКЛАДЧИКИ
Елена Пикунова, генеральный директор Zen mobile
Михаил Балакин, Head of Eastern Europe & CIS Xapads
СПИКЕРЫ
Никита Фоминов, директор по развитию МТС ADS
Игорь Слинкин, операционный директор 2Leads
Елена Пикунова, генеральный директор Zen mobile
Максим Богославский, операционный директор, Rocket10
Александр Полкунов, операционный директор Traffic Shark
Дмитрий Моргунов, директор по аккаунтингу в СНГ, MobiAds
11:30 – 11:45
Технический перерыв
11:45 – 13:15
Да сдалась вам эта мобильная аналитика: сложный путь от базовых настроек через фрод к бизнесу
ДОКЛАДЫ
Вредные советы по мобильной аналитике
Базовые настройки мобильной аналитики: как надо сделать, чтобы продукт был бизнесом
Тайное выступление представителей фрод-компаний. Интервью с вампирами фродерами
Все, что вы хотели узнать о фроде, но не могли, так как спросить не у кого!
Как сделать своему агентству приятно с помощью мобильной аналитики
Визионерское интервью — недикуссионный круглый стол с представителями систем мобильных аналитик.
— УТП каждого продукта для клиента
— Основные тренды будущего
МОДЕРАТОР И ДОКЛАДЧИК
Елена Пикунова, генеральный директор Zen mobile
СПИКЕРЫ
Дмитрий Белых «Как надо работать с мобильной аналитикой»
Фрод-фойны: темные рыцари. Интервью с фродерами, вступительное слово Дмитрий Базыкин, эксперт по закупке, Дзен Мобайл
«Как сделать агентству хорошо» Кофемания.
Дмитрий Попов, Радомир Бенджюс (Кофемания), Брюс Ли, Дзен Мобайл
13:15 – 13:30
Технический перерыв
13:30 – 15:30
Питчинг брендов/сервисов
Новые площадки и сервисы performance-рынка! Максимально 5 слайдов, 5 минут на выступление + 5 экспертов оценивают площадки и сервисы, дают обратную связь
В конце каждого блока эксперты из панели оценивают сервисы. По итогам сессии будет ТОП-3 самых лучших продуктов по мнению экспертов + награждение вечером
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
Александра Копылова, CPO, Easy Commerce
Слинкин Игорь, Операционный директор 2Leads и Co-owner AsoGen
Анненков Евгений, Генеральный директор 2Leads и Co-owner AsoGen
Павел Мрыкин, Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch
Алексей Малыченко, Руководитель направления Динамического Ретаргетинга, МТС
Владислав Тютюнников, Project manager - TrafficShark
Михаил Балакин, Head of Eastern Europe & CIS Xapads
Евгений Халин, директор по продуктам Kokoc Group
МОДЕРАТОРЫ
Виктория Иванова, аккаунт-директор ArrowMedia
Дмитрий Чеклов, Global CEO Hybrid
ЭКСПЕРТНОЕ ЖЮРИ
Денис Кудрявцев, Руководитель digital отдела "Страна-Девелопмент"
Ксения Родионова, ИВ РОШЕ
Олег Немченко, Digital-директор CarPrice
Лилия Денисова, Head of digital Tashir Estate
Вячеслав Глебов, Digital and Media OMODA & JAECOO
Артем Графов, Еком директор Sarto Reale
Николай Антонов, SLP Russian leader. Campaigner CEO. VideoMixer founder
15:30 – 15:45
Технический перерыв
15:45 – 17:45
Performance-аналитика: далекое будущее, реальность или коммодити
Аналитическая дискуссия
СЕССИЯ
Performance-аналитика: далекое будущее, реальность или коммодити
Привычная уху маркетолога web-аналитика это довольно скучная область технических умений и навыков. Директорам по маркетингу и performance-менеджерам гораздо важнее получать ответы об эффективности конкретного канала, отдельного месседжа, вклад в результат от именно этого креатив и иметь возможность быстро видеть зоны оптимизации и масштабирования.
В рамках нашей секции мы поговорим о том, какие решения уже сегодня позволяют расширять картину мира маркетингового директора; о том, что ожидает аналитику в самом ближайшем будущем; узнаем, как получить максимум пользы от thirty party data; проверим, используете ли вы все возможности тех каналов, которые сейчас доступны для российских компаний и ответим на вопросы участников конференции.
МОДЕРАТОР
Алексей Никушин, продюссер МатеМаркетинг
СПИКЕРЫ
Список уточняется