ДОКЛАД | СЕССИЯ
О новых медиа-реалиях и влиянии на перформанс
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ
О развитии диджитал рынка в течение последних двух лет
Performance-маркетинг сегодня
ДОКЛАД | СЕССИЯ
Как действовали основные игроки рынка в кризисные моменты, что происходило с digital
Антикризисный performance
ДОКЛАД | СЕССИЯ
Рынок мобильного маркетинга сегодня
Мобильный рынок с клиентской стороны
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ
Какие были надежды, которые оправдали и, наоборот, не оправдали себя?
Олег Дорожок, OZON | Андрей Венгеров, «ПИК» | Татьяна Ломтева, «Пятёрочка» | Андрей Венгеров, «ПИК» | Руслан Осин, VK | Олеся Аветисян, RealWeb | Павел Колесов, «Сбермаркет» | Андрей Осокин, «Детский мир»
Олег Дорожок, OZON | Андрей Венгеров, «ПИК» | Татьяна Ломтева, «Пятёрочка» | Андрей Венгеров, «ПИК» | Руслан Осин, VK | Олеся Аветисян, RealWeb | Павел Колесов, «Сбермаркет» | Андрей Осокин, «Детский мир»
Олег Дорожок, OZON | Андрей Венгеров, «ПИК» | Татьяна Ломтева, «Пятёрочка» | Андрей Венгеров, «ПИК» | Руслан Осин, VK | Олеся Аветисян, RealWeb | Павел Колесов, «Сбермаркет» | Андрей Осокин, «Детский мир»
Олег Дорожок, OZON | Андрей Венгеров, «ПИК» | Татьяна Ломтева, «Пятёрочка» | Андрей Венгеров, «ПИК» | Руслан Осин, VK | Олеся Аветисян, RealWeb | Павел Колесов, «Сбермаркет» | Андрей Осокин, «Детский мир»
Олег Дорожок, OZON | Андрей Венгеров, «ПИК» | Татьяна Ломтева, «Пятёрочка» | Андрей Венгеров, «ПИК» | Руслан Осин, VK | Олеся Аветисян, RealWeb | Павел Колесов, «Сбермаркет» | Андрей Осокин, «Детский мир»
А есть ли новые источники трафика, которые показали результат?
Повлияла ли высокая конкуренция на площадках на показатели и бенчмарки по сегментам? Изменилось ли медиапотребление со стороны пользователей или с появлением сторис в ТГ основными платформами стали телеграмм и маркетплейсы?
Поговорим о развитии диджитал рынка в течение последних двух лет.
Развитие или стагнация? Рост или падение?
Посмотрим как экономические факторы повляили на различные сегменты бизнеса; работает ли перформанс так же хорошо, как и раньше; нужно ли работать на более высоких этапах воронки продаж; основные драйверы рынка и что пошло не так.
Что происходит в мобильном сегменте со стороны клиентов, идеальные пропорции сплита с точки зрения перформанс, нестандартные подходы, российские сторы
Закроем итог первого дня — итогами 2023 года.
Какие были надежды, которые оправдали и, наоборот, не оправдали себя?
ТОП-3 вызова 2023 года и ТОП-3 решений, которые заберем с собой в 2024 год.
Как действовали основные игроки рынка в кризисные моменты, что происходило с digital, а в частности — c performance? Какую стратегию выбирали и какой тактики придерживались?